Thread Rating:
  • 8 Vote(s) - 4 Average
WORLD BODY BUILDING FEDERATION (WBBF)
ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ
Члены исполнительного комитета Всемирной федерации ВФФ-ВББФ:
президент ВФФ-ВББФ ЭДМУНДАС ДАУБАРАС,
директор лиги профессионалов АНДРЕЙ БАСОВ (РФ),
президент федерации ВФФ-ВББФ Южной Америки ДЖОРДЖ ЦЕДАЛЬ (Аргентина)
Sendriene,WFF Wrote:ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ

дружная компания!
Чемпионат мира ВФФ-ВББФ 2005 года среди любителей до сих пор остаётся самыми многочисленными соревнованиями за всю историю культуризма и фитнеса:
742 спортсмена-участника.
Sendriene,WFF Wrote:Чемпионат мира ВФФ-ВББФ 2005 года среди любителей до сих пор остаётся самыми многочисленными соревнованиями за всю историю культуризма и фитнеса:

Хочется напомнить, что доброжелательный спорсор "ЛИЕТУВОС ТЕЛЕКОМАС" из Вильнюса вёл отличного качества прямую трансляцию чемпионата ВФФ в Интернете на весь мир и официально на это потратил 45 000 долларов, о чём и сегодня всем напоминает...
wff_Edita.S Wrote:
Sendriene,WFF Wrote:Чемпионат мира ВФФ-ВББФ 2005 года среди любителей до сих пор остаётся самыми многочисленными соревнованиями за всю историю культуризма и фитнеса:

Хочется напомнить, что доброжелательный спорсор "ЛИЕТУВОС ТЕЛЕКОМАС" из Вильнюса вёл отличного качества прямую трансляцию чемпионата ВФФ в Интернете на весь мир и официально на это потратил 45 000 долларов, о чём и сегодня всем напоминает...

:roll: :roll: :roll:
Сегодня мы получили письмо из Сербии.
Президент ВФФ-ВББФ Сербии АЛЕКСАНДРА РАПАИЧ просит у международной федерации официальных полномочий организовать чемпионат ВФФ-ВББФ 2008 года среди Балканских стран::

Dear Ed,
How's everything going?
I'm about to open my new gym, it took a lot of time and effort, but it was really worth it.
The year was very successful with great competitions and travels and I'm getting ready to organize Balkan Championship.
If it' not too much trouble, would you mind sending me official letter in which you confirm that I'm the official representative of WFF in Serbia and that you grant me the right to organize Balkan FItness Championship.
This letter is prerequisite to get sponsorship from the government and what I would like to do is to make this Championship of Open type, for anyone interested in participating.
If you can, send it to my house address and email it to me too.
Thank you in advance
Yours,
Aleksandra
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Сегодня мы получили письмо из Сербии.
Президент ВФФ-ВББФ Сербии АЛЕКСАНДРА РАПАИЧ просит у международной федерации официальных полномочий организовать чемпионат ВФФ-ВББФ 2008 года среди Балканских стран::

Dear Ed,
How's everything going?
I'm about to open my new gym, it took a lot of time and effort, but it was really worth it.
The year was very successful with great competitions and travels and I'm getting ready to organize Balkan Championship.
If it' not too much trouble, would you mind sending me official letter in which you confirm that I'm the official representative of WFF in Serbia and that you grant me the right to organize Balkan FItness Championship.
This letter is prerequisite to get sponsorship from the government and what I would like to do is to make this Championship of Open type, for anyone interested in participating.
Thank you in advance
Yours,
Aleksandra

молодчина!

Dear Ed,
How's everything going?
Thank you in advance
Yours,
Aleksandra

Просьба сербов удовлетворена:
WFF-International Official Information Only
WFF secretary service Wrote:

Dear Ed,
How's everything going?
Thank you in advance
Yours,
Aleksandra

Просьба сербов удовлетворена:

Сегодня мы получили письмо из Сербии.
Президент ВФФ-ВББФ Сербии АЛЕКСАНДРА РАПАИЧ благодарит ВФФ за своевременный документ и начинает работать по подготовке чемпионата ВФФ-ВББФ Балканских стран:

Beogym wrote:
Ok.
It would be nice, so I will try to arange everything whit Serbia Goverment.
Thank you so much!
Alekasndra
tatjana Wrote:
Sendriene,WFF Wrote:ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ

дружная компания!

:roll:
Сегодня пришло письмо из Австрии.
Президент ВФФ-ВББФ Австрии ПЕТЕР ПАПУЛА пишет, что немцы собираются организовать первый чемпионат ВФФ Германии и он им в этом помогает:

Hallo Edmundas,
ich werde Markus Kittner in Deutschland ein wenig unterstützen und ihm helfen noch heuer eine kleine Veranstaltung zu organisieren.
Liebe Grüße aus Linz
Peter
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Сегодня пришло письмо из Австрии.
Президент ВФФ-ВББФ Австрии ПЕТЕР ПАПУЛА пишет, что немцы собираются организовать первый чемпионат ВФФ Германии и он им в этом помогает:

Hallo Edmundas,
ich werde Markus Kittner in Deutschland ein wenig unterstützen und ihm helfen noch heuer eine kleine Veranstaltung zu organisieren.
Liebe Grüße aus Linz
Peter

немцев только и не хватало...
Сегодня мы получили письмо из Индии.
Федерация фитнеса Индии просит членства в международной федерации ВФФ и собирается участвовать в чемпионате мира ВФФ 2008 года в Польше:

Dear Sir,
Here is the attachment of membership application as per your guideline.
Hoping your early reply for participating in Poland event.
Thanking you,
With warm regards,
C. A. Tamboli
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Сегодня мы получили письмо из Индии.
Федерация фитнеса Индии просит членства в международной федерации ВФФ и собирается участвовать в чемпионате мира ВФФ 2008 года в Польше:

Dear Sir,
Thanking you,
With warm regards,
C. A. Tamboli
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:

Dear Sir,
Thanking you,
With warm regards,
C. A. Tamboli

По поводу членства ИФФ Индии в международной федерации ВФФ:

Dear Sir,
Thanking you,
With warm regards,
C. A. Tamboli

По поводу членства ИФФ Индии в международной федерации ВФФ:

прекрасно!
Сегодня мы получили письмо из Мексики.
Основные моменты письма таковы:
Президент ВФФ-ВББФ Мексики МАНУЭЛЬ СОЛАНО пишет, что:
- 1 ноября в Мехико состоится чемпионат ВФФ-ВББФ Северной Америки, в котором примут участие 200 спортсменов.
- для поддержки ВФФ-ВББФ Правительством Мексики ему нужно официальное письмо международной федерации
- просит участия президента международной федерации ВФФ-ВББФ Э.Даубараса в этом международном мероприятии
- участвовать в чемпионате мира ВФФ-ВББФ 2008 года готовятся 5-6 лучших спортсменов Мексики.

Dear Edmundas:
I'm very glad to write you a few lines. I will appreciate a lot if you can read this and send me a mail back.
I'm working a lot in the proyect of WFF and WBBF Mexico.
I invited lots of friends and businessmen of course.
For joint in to the Federation, we have worked a lot in the Constitution of the WFF-WBBF federation in Mexico.
The first part of the project is have had the WFF-WBBF Championship in Mexico,
This first Competition I think so will be for the 1-st of November,
The place is a prestigious and beautiful place in Mexico.
This place is only used for the best shows on my country. The capacity of the place is about 2000 thousand people.
We are expecting that we could have about 200 athletes of all the country.
I need for all the Governmental and official tramits in Mexico.
Give me the confirmation letter to nomination for Mexico of WFF and WFFB. This is very important for us.
The third thing is the judges. I need your autorization for capacited some experienced people in judjing in the rules of qualification of WFF because I need theme por judge the Mexico Championship.
The four and the most important of my questions is about the WFF-WBBF Championship in Lituania on November 22.
We will select five or maybe six athletes for this.
Obviusly that will be the best athletes form Mexico in each category but I understand that your championship in Vilnius these time is only Pro and non amateur.
The level of my athletes is very high.
I will send you the curriculum and fotos of each one posibly athlete that could compete in this championship.
The fifth and very important to us is if you could came to Mexico to stay like an Honor invited in our event on November 1???
This will be wonderful.
Well, dear Edmundas, we want to tell You a lot of things.
I would be very glad if you give the answers as soon as possible.
With all my friendship.
Dr. Manuel Solano
VITALIJ ASOVSKIJ,
Poet, Drama Writer, Honorable Bodybuilding Trainer East Europe,
IGOR LARIONOV,
WFF-WBBF Official for South America, Mexico, Spain and Ukraine
Sendriene;WFF Wrote:VITALIJ ASOVSKIJ,
Poet, Drama Writer, Honorable Bodybuilding Trainer East Europe,
IGOR LARIONOV,
WFF-WBBF Official for South America, Mexico, Spain and Ukraine

молодцы! :!: :twisted:
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Сегодня мы получили письмо из Мексики.
- 1 ноября в Мехико состоится чемпионат ВФФ-ВББФ Северной Америки, в котором примут участие 200 спортсменов.
- для поддержки ВФФ-ВББФ Правительством Мексики ему нужно официальное письмо международной федерации
- просит участия президента международной федерации ВФФ-ВББФ Э.Даубараса в этом международном мероприятии
- участвовать в чемпионате мира ВФФ-ВББФ 2008 года готовятся 5-6 лучших спортсменов Мексики.

Dear Edmundas:
I'm very glad to write you a few lines. I will appreciate a lot if you can read this and send me a mail back.
For joint in to the Federation, we have worked a lot in the Constitution of the WFF-WBBF federation in Mexico.
This place is only used for the best shows on my country. The capacity of the place is about 2000 thousand people.
Give me the confirmation letter to nomination for Mexico of WFF and WFFB. This is very important for us.
The third thing is the judges. I need your autorization for capacited some experienced people in judjing in the rules of qualification of WFF because I need theme por judge the Mexico Championship.
The four and the most important of my questions is about the WFF-WBBF Championship in Lituania on November 22.
Obviusly that will be the best athletes form Mexico in each category but I understand that your championship in Vilnius these time is only Pro and non amateur.
I will send you the curriculum and fotos of each one posibly athlete that could compete in this championship.
The fifth and very important to us is if you could came to Mexico to stay like an Honor invited in our event on November 1???
This will be wonderful.
With all my friendship.
Dr. Manuel Solano

Всемирная федерация просьбу ВФФ-ВББФ Мексики удовлетворила:
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Сегодня мы получили письмо из Мексики.

Dear Edmundas:
This will be wonderful.
With all my friendship.
Dr. Manuel Solano

Всемирная федерация просьбу ВФФ-ВББФ Мексики удовлетворила:

хочу в мексику!
MICHAEL GLASS, President WFF-WBBF North America
EDMUNDAS DAUBARAS, WFF-WBBF International President
ANDREJ BASOV, Pro Division Director WFF-WBBF
Sendriene;WFF Wrote:MICHAEL GLASS, President WFF-WBBF North America

:roll:
Sendriene;WFF Wrote:MICHAEL GLASS, President WFF-WBBF North America

моментик..
Вице президент всемирной федерации ВФФ-ВББФ ОЛЕГ БУРИНСКИЙ посетил Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь, где встретился с генеральным секретарём НОК Республики Беларусь ГЕОРГИЕМ КАТЕЛИНЫМ.
Во время встречи обсуждались ряд международных вопросов, среди которых и сотрудничество международной федерации ВФФ-ВББФ с НОКом Белоруссии.
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Вице президент всемирной федерации ВФФ-ВББФ ОЛЕГ БУРИНСКИЙ посетил Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь, где встретился с генеральным секретарём НОК Республики Беларусь ГЕОРГИЕМ КАТЕЛИНЫМ.
Во время встречи обсуждались ряд международных вопросов, среди которых и сотрудничество международной федерации ВФФ-ВББФ с НОКом Белоруссии.

Secretary National Olympic Committee Republic Belarus GEORGIJ KATULIN,
Vice President WFF-WBBF International OLEG BURINSKIJ,
Headquarters NOC Republic Belarus,
Minsk, July, 2008
Сегодня мы получили письмо из США.
Президент федерации ВФФ-ВББФ Северной Америки МАЙК ГЛАСС пишет, что он до сих пор находится под большим впечатлением чемпионата мира ВББФ 2007 года среди профессионалов (ноябрь 2007 г., Вильнюс, Литва).
Зал чемпионата был переполнен сидячими и стоящими зрителями, что подтверждается фотографиями и ДВД.
В мероприятии присутствовали высокопоставленные государственные руководители Литвы и Польши, международные судьи и телевидение разных стран.
Спортсмены-участники соревнований были высочайшего уровня, какой только можно представить.
Собираясь посетить турниры 2008 года в Польше и Литве, МАЙК ГЛАСС с нетерпением ждёт осенью состоящихся чемпионатов мира ВФФ-ВББФ среди любителей и профессионалов.
МАЙК ГЛАСС уверен, что чемпионат 2008 года будет ещё успешнее.
Он рад быть частью международного движения ВФФ-ВББФ, объединяющего сегодня национальные федерации из 90 стран мира, и этим гордится.

Hi Edmundas,
Nice to hear from you.
Last years WFF Pro. Championships in Vilnius-Lithuania were truly exciting and incredible for the thousands who attended.
Every seat was filled to the walls with standing room only.
(See photo from 2007 WFF Pro. Championships looking into the audience).
Last year there were high ranking Poland and Lithuania State Officials, International Judges and television staff from many different countries.
The competitors were outstanding and the best I have seen in years.
This year’s event will be even greater and larger than ever.
I can’t wait!
I will try and come to Poland or Lithuania
I am very proud to be a member of the WFF-WBBF and our International Sports family!
I send my personal best regards to you “Edmundas”.
With over 90 countries to deal with I know its lot of work. You are a great Man!
Mike - WFF-WBBF NORTH AMERICA
WFF-WBBF Headquarters Int Wrote:Сегодня мы получили письмо из США.
Президент федерации ВФФ-ВББФ Северной Америки МАЙК ГЛАСС пишет, что он до сих пор находится под большим впечатлением чемпионата мира ВББФ 2007 года среди профессионалов (ноябрь 2007 г., Вильнюс, Литва).
Зал чемпионата был переполнен сидячими и стоящими зрителями, что подтверждается фотографиями и ДВД.
В мероприятии присутствовали высокопоставленные государственные руководители Литвы и Польши, международные судьи и телевидение разных стран.
Спортсмены-участники соревнований были высочайшего уровня, какой только можно представить.
Собираясь посетить турниры 2008 года в Польше и Литве, МАЙК ГЛАСС с нетерпением ждёт осенью состоящихся чемпионатов мира ВФФ-ВББФ среди любителей и профессионалов.
МАЙК ГЛАСС уверен, что чемпионат 2008 года будет ещё успешнее.
Он рад быть частью международного движения ВФФ-ВББФ, объединяющего сегодня национальные федерации из 90 стран мира, и этим гордится.

Hi Edmundas,
Nice to hear from you.
Last years WFF Pro. Championships in Vilnius-Lithuania were truly exciting and incredible for the thousands who attended.
Every seat was filled to the walls with standing room only.
(See photo from 2007 WFF Pro. Championships looking into the audience).
Last year there were high ranking Poland and Lithuania State Officials, International Judges and television staff from many different countries.
The competitors were outstanding and the best I have seen in years.
This year’s event will be even greater and larger than ever.
I can’t wait!
I will try and come to Poland or Lithuania
I am very proud to be a member of the WFF-WBBF and our International Sports family!
I send my personal best regards to you “Edmundas”.
With over 90 countries to deal with I know its lot of work. You are a great Man!
Mike - WFF-WBBF NORTH AMERICA

Фаны ВФФ-ВББФ в 2007 году (Вильнюс):
Сегодня пресса пишет о международных туринрах ВФФ-ВББФ в Паневежисе (Литва) и Граце (Австрия).
Пресса описывает, как в субботу (27 сентября) президенту парламента Австрии профессору АЛЬФРЕДУ ГЕРСТЛУ в Граце будет вручена золотая медаль почёта всемирной федерации ВФФ.
E.Sendriene/WFF Wrote:Сегодня пресса пишет о международных туринрах ВФФ-ВББФ в Паневежисе (Литва) и Граце (Австрия).
Пресса описывает, как в субботу (27 сентября) президенту парламента Австрии профессору АЛЬФРЕДУ ГЕРСТЛУ в Граце будет вручена золотая медаль почёта всемирной федерации ВФФ.